Семинар и практикум по домашнему обучению от Любови Сгонник в Москве, 1-5 декабря 2017 года.

Дорогие родители, педагоги, воспитатели!
• Если Вы не знаете, как мотивировать своих детей на обучение;
• Если Вы устали от того, что ребенок не хочет учиться и делать уроки;
• Если Вы не знаете, как спланировать время учебы и отдыха ребенка;
• Если Вы понимаете, что Ваше общение с ребенком далеко от того идеала, о котором Вы мечтали,
• Если Вы приняли решение заняться образованием ваших детей самостоятельно, но боитесь или не знаете, с чего начать,

Приходите на семинар и практикум Любови Сгонник в Москве, 01-05 декабря 2017 года!

Стоимость семинара/ практикума составляет 8000-10000 (в зависимости от даты оплаты). И семинар, и практикум идут по 2 полных дня с 10.00 до 20.00

Кодовое слово «Мамы Звенигорода»

По всем вопросам участия в семинаре и практикуме обращаться к организатору: Юлия https://vk.com/id362921541, What’s up\Telegram 8 916 505 61 78.

Любовь Сгонник – психолог, автор пошаговой стратегии по эффективному, доступному и естественному для ребенка способу образования, а так же основатель социального проекта «Образование будущего» https://vk.com/homeschooling2014 (количество подписчиков в VK более 23 300 человек).

Все знания, техники, навыки, которые дает Любовь Сгонник на своих семинарах, подтверждены научными исследованиями и прошли проверку на личном опыте. Так, дочь Л. Сгонник окончила школу за 6,5 лет (в 14 лет) с золотой медалью, с 4 иностранными языками, с любовью к чтению (Елисавета Сгонник ведет свой блог по прочитанным ею книгам), с профессиональным увлечением музыкой и бесконечным желанием жить, учиться, радоваться жизни и развиваться дальше! Родителей, которые переводят детей на самообразование или вовсе не отдают их в школу, с каждым годом становится все больше!

Вот что пишет сама Любовь Сгонник:

ОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ. (c) Любовь Сгонник
Начав обучение своей дочери вне школы, я столкнулась с непониманием. И в этом смысле история моей дочери ничем не отличается от всех прочих историй, когда родители переводят своих детей на СО.

Меня спрашивали: «Зачем? Ваш ребёнок болен и не может посещать школу?». Когда я отвечала, что ребёнок здоров, то мои собеседники тут же переключались на пересказ бесконечных историй об ужасах школы, набивших уже оскомину. Они, словно, убеждали себя в том, что такой выбор может быть продиктован ещё и возможным уходом от сложностей адаптации к детскому коллективу.

Я рассказывала им, что такая форма обучения лучше раскрывает потенциал ребёнка и значительно экономит время, которое можно потратить на его всестороннее развитие, чтобы помочь ему в дальнейшем осознанно выбрать профессию. Меня не понимали и подозревали в том, что я мать-наседка, у которой просто куча свободного времени. Тут же приводились аргументы против такой жертвы ради детей. Последним аккордом бывало заявление о том, что СО рассчитано на богатеньких, у которых деньги куры не клюют.

Когда у нас началось серьёзное опережение, то возникла другая «песня»: «Такого опережения можно добиться только через насилие». Но так говорили только те, кто непосредственно не взаимодействовал с дочкой. Учителя же видели перед собой счастливого, розовощекого ребенка, контактного и говорливого.

Помню, в 9 классе учительница по математике с удивлением воскликнула: «Лиса до сих пор любит учиться!». Для учителя с 25-летним стажем это было настоящим потрясением. То, что ребенок не просто учится хорошо, а любопытен и ненасытен до знаний, всегда вызывало в учителях недоумение, смешанное с растерянностью. Они не знали, как на это реагировать. Находясь в реалиях школы, они уже смирились с тем, что к пятому-шестому классу дети не любят учиться и в школу ходят для общения. И ориентированы не на знания, а на высокую оценку.

Та же учительница спустя время призналась мне, что изначально была к нам и нашему способу обучения негативно настроена, а сейчас, видя наш опыт и зная о нас не понаслышке, подумывает всерьёз о том, чтобы ее любимый внук тоже обучался экстерном. При этом добавила, что коллеги её точно не поймут, и она не знает, как к этому отнесется ее окружение.

Страшен только первый шаг к свободе. А затем жизнь выстраивается так, что начинаешь обрастать сочувствующими людьми, которые постепенно становятся последователями смелых начинаний.

Всегда кто-то первый делает ответственный шаг и своим примером начинает увлекать тех, кто недостаточно смел. С такой поддержкой за спиной уже не страшно идти навстречу новым выборам. Появляется дух авантюризма, наполняющий жизнь драйвом открытия таких возможностей, о существовании которых даже и не догадывался.

Такая жизнь создаёт среду, в которой в детях вызревает смелость жить по зову сердца. И такую историю, возможно, тоже когда-то сочтут обычной. Хороший обычай, не правда ли, жить так, как хочешь, и позволять это делать другим?
(c) Любовь Сгонник

Обо всех техниках самообразования Любовь Сгонник рассказывает на своем семинаре и практикуме:

Семинар «САМООБРАЗОВАНИЕ — ПУТЬ К УСПЕХУ», МОСКВА, 02-03 ДЕКАБРЯ 2017.
На семинаре Вы получите знания о том, как построить образовательный процесс в семье, чтобы научить ребёнка уверенно чувствовать себя в информационном потоке, вычленяя из него главное для себя; научить ребенка грамотно выстраивать коммуникацию с людьми, чтобы достигать целей, поставленных перед ним. На семинаре будут подробно освещены вопросы мотивации, алгоритмы и стратегии работы с информацией, работы с памятью, будут даны техники по выработке воли, ответственности, планирования, концентрации внимания, социализации и психологического созревания, родительские сценарии, принцип «обучение в диалоге».

Практикум «РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ», МОСКВА, 04-05 ДЕКАБРЯ 2017.
Практикум направлен на отработку на практике знаний, полученных на семинаре.
Вы получите техники по выстраиванию взаимоотношений на основе сотрудничества, а не контроля, который сливает жизненную энергию, приводя к разладу всего образовательного процесса. Будет даны и отработаны много техник, помогающих владеть своими эмоциями и строить тёплую атмосферу в семье, способствующую развитию в детях потребности учиться с радостью. Будут рассмотрены стратегии планирования и вопросы профориентации. Вы поймёте причины возникновения в детях сопротивления к учёбе. Будут даны подробные пошаговые инструкции работы с сопротивлениями. Вы научитесь наслаждаться жизнью и научите этому своих детей!

Еще больше работ и статей Любови Сгонник на ее странице в VK https://vk.com/liubov_sgonnik.
По всем вопросам участия в семинаре и практикуме обращаться к организатору: Юлия https://vk.com/id362921541, What’s up\Telegram 8 916 505 61 78.

Метки: , , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *